посмотрела несколько лекций по нейрофизиологии и работе мозга. почему я не сделала этого раньше, ведь теперь понятно, что быть родителем - не просто ответственность, а ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 🤣 и сколько всего происходит в маленьких мозгах, чтоб с годами стать мозгами большими. это при том, что мои мозги сформировались окончательно буквально недавно, если лекции верить.
в общем, пока ребенок спит в коляске, мамка запоем смотрит всякие научные лекции обо всем на ютубе, ведь дома телек теперь под запретом 😆
в общем, пока ребенок спит в коляске, мамка запоем смотрит всякие научные лекции обо всем на ютубе, ведь дома телек теперь под запретом 😆
care to elaborate?
ну, например, что бессмысленно обсуждать с ребенком БУДУЩЕЕ, потому что мозг способен оперировать таким понятием и на полном серьёзе осознавать, где это и как, ближе к 21 году (!)
очевидно было, что экраны для детей - зло, но я удивлена, что сейчас растет бешено количество детей с синдромом гиперактивности и дефицита внимания, которые перерастают в цифровую дебильность: раньше таких детей был 1 на сотню, теперь почти каждый четвертый. потому что родители включают мультики и всякие цифровые игрушки с младенчества, чтоб облегчить себе быт, а там на деле куча процессов в мозгу у ребенка запускается, и маленькая неокрепшая ЦНС в шоке.
что вообще мозг окончательно формируется примерно к 25 годам - вот тут я прям УДИВИЛАСЬ.
и сразу куча вопросов к себе или к окружающей среде, как все организовать, чтоб деть рос довольным и адекватным 😆